Полеты во сне и наяву
Гознак проводит исследование: как россияне относятся к тому, чтобы на металлических денежных знаках появилась реклама. На предварительном этапе мнения разделились поровну. Половина опрошенных считает это беспределом, другая часть - ненавязчивым и забавным рекламным носителем. Рекламным специалистам идея понравилась, хотя они сомневаются, что стикеры на монетах - эффективное вложение денег. Да и государство может не разрешить. Часть специалистов вообще считают, что в России реклама на монетах не вызовет ничего, кроме отрицательных эмоций. "Деньги - это все-таки элемент национального достояния", - уверен медиадиректор рекламного агентства Initiative Media Борис Карасев. По его словам, если даже российские финансовые власти и пойдут на такой шаг, то он россиянам не понравится.