Полеты во сне и наяву
По поводу школы и сада.
Это АБСОЛЮТНО разные заведения.
1.В школе - дети вместе работают. В саду - дети вместе живут. Одинаковые требования к работе - это одно, одинаковые требования к жизни! - это другое!
2.Школьник - это человек с УЖЕ сформировавшимся мозгом (мозговые структуры формируются к 7 годам, т.е. в 7-9 лет мы имеем мозг взрослого человека), вся структура личности уже заложена, все внешние влияния осуществляются только через сознание и анализ САМОГО ЧЕЛОВЕКА.В 3-4 года, я уж ен говорю про 2-летних, когда человек и говорить-то не умеет, - на сознание человека действует естественное окружение, та среда, которая его окружает. Уверена, что во многих случаях, детский сад - это НЕ самая прекрасная среда, которая может окружать вашего ребенка (бывают, конечно, случаи, когда все совсем наоборот:-) но, думаю, что здесь таких нет
).
3. в возрасте до 4-5 лет - происходит "зомбирование" отделов памяти, происходит так называемый "импринтинг" - процесс создания идеального образа для моделей будущего поведения. Думаю, что если бы все родители знали об этом, многим бы "перехотелось бы", что бы на процессы импринтинга их ребенка влияла какая-нибудь Мариванна, которая засовывает в рот ненавистную кашу и какой-нибудь Петясидоров, который любит в тихий час лазить к девочкам в трусы...
И еще надо добавить: психологические исследования доказывают, что основную порцию всех своих комплексов (около 90%), человек приобретает именно в садовском возрасте. Именно в этом возрасте в сознании ребенка наиболее остро отпечатываются сцены унижения и насилия, в детском саду нередко имеющие сексуальный оттенок (все мы знаем истории про всякие наказания со сниманием трусов перед всеми детьми и т.п.)
И иногда человеку даже всей жизни не хватает, чтобы преодолеть свои комплексы или чтобы перестать наконец "махать кулаками"...
Детский сад - и это надо понимать - это все от бедности, от неустроенности нашей, от некультурности...Во все времена истинным воспитанием считались гувернерская практика, домашние учителя, родительская опека, приличное общество. Детский сад - изобретение бедноты (одна мать сидит со всеми детьми. пока все остальные работают) - приобрело характер массового психоза во времена постройки коммунизма - когда ребенка нужно было как можно раньше выдернуть из семьи, чтобы влиять на его сознание, воспитывая истинно коммунистический "общественный винтик". Да и роль женщины тоже своеобразна - работа на благо общества д.б. важнее собственного ребенка...
Конечно, детские сады должны существовать. И желательно , чтобы они были "хорошие" - т.е. воспитатели грамотные, еда свежая, кровати чистые...
Но существовать они должны именно как заведения ПОМОЩИ РОДИТЕЛЯМ В ТРУДНОЙ СИТУАЦИИ. А не как образовательные учреждения. Свою психолого-педагогическую несостоятельность детский сад, как воспитательная система - давно доказал.
Взято от сюда www.eva.ru/main/forum/frames?idBoard=139
Я часто читаю высказывания этой девушки и мне ее высказывания очень нравятся.
И смотрю многие дети даже в нашем дворе в сад не ходят, родители не хотят,если мамы работают, сидят
бабушки и няни, но нянь не все позволить могут, бабушки то же не у всех есть и могут сидеть.
Но Кате во дворе есть большая компания ровестников, в сад не ходящих.
Я не против садов в принципе, а против плохих садов(которых большинство)
В нашем микрайоне хороших садов знаю только единицы, туда не попасть, а большинство...
Это АБСОЛЮТНО разные заведения.
1.В школе - дети вместе работают. В саду - дети вместе живут. Одинаковые требования к работе - это одно, одинаковые требования к жизни! - это другое!
2.Школьник - это человек с УЖЕ сформировавшимся мозгом (мозговые структуры формируются к 7 годам, т.е. в 7-9 лет мы имеем мозг взрослого человека), вся структура личности уже заложена, все внешние влияния осуществляются только через сознание и анализ САМОГО ЧЕЛОВЕКА.В 3-4 года, я уж ен говорю про 2-летних, когда человек и говорить-то не умеет, - на сознание человека действует естественное окружение, та среда, которая его окружает. Уверена, что во многих случаях, детский сад - это НЕ самая прекрасная среда, которая может окружать вашего ребенка (бывают, конечно, случаи, когда все совсем наоборот:-) но, думаю, что здесь таких нет

3. в возрасте до 4-5 лет - происходит "зомбирование" отделов памяти, происходит так называемый "импринтинг" - процесс создания идеального образа для моделей будущего поведения. Думаю, что если бы все родители знали об этом, многим бы "перехотелось бы", что бы на процессы импринтинга их ребенка влияла какая-нибудь Мариванна, которая засовывает в рот ненавистную кашу и какой-нибудь Петясидоров, который любит в тихий час лазить к девочкам в трусы...
И еще надо добавить: психологические исследования доказывают, что основную порцию всех своих комплексов (около 90%), человек приобретает именно в садовском возрасте. Именно в этом возрасте в сознании ребенка наиболее остро отпечатываются сцены унижения и насилия, в детском саду нередко имеющие сексуальный оттенок (все мы знаем истории про всякие наказания со сниманием трусов перед всеми детьми и т.п.)
И иногда человеку даже всей жизни не хватает, чтобы преодолеть свои комплексы или чтобы перестать наконец "махать кулаками"...
Детский сад - и это надо понимать - это все от бедности, от неустроенности нашей, от некультурности...Во все времена истинным воспитанием считались гувернерская практика, домашние учителя, родительская опека, приличное общество. Детский сад - изобретение бедноты (одна мать сидит со всеми детьми. пока все остальные работают) - приобрело характер массового психоза во времена постройки коммунизма - когда ребенка нужно было как можно раньше выдернуть из семьи, чтобы влиять на его сознание, воспитывая истинно коммунистический "общественный винтик". Да и роль женщины тоже своеобразна - работа на благо общества д.б. важнее собственного ребенка...
Конечно, детские сады должны существовать. И желательно , чтобы они были "хорошие" - т.е. воспитатели грамотные, еда свежая, кровати чистые...
Но существовать они должны именно как заведения ПОМОЩИ РОДИТЕЛЯМ В ТРУДНОЙ СИТУАЦИИ. А не как образовательные учреждения. Свою психолого-педагогическую несостоятельность детский сад, как воспитательная система - давно доказал.
Взято от сюда www.eva.ru/main/forum/frames?idBoard=139
Я часто читаю высказывания этой девушки и мне ее высказывания очень нравятся.
И смотрю многие дети даже в нашем дворе в сад не ходят, родители не хотят,если мамы работают, сидят
бабушки и няни, но нянь не все позволить могут, бабушки то же не у всех есть и могут сидеть.
Но Кате во дворе есть большая компания ровестников, в сад не ходящих.
Я не против садов в принципе, а против плохих садов(которых большинство)
В нашем микрайоне хороших садов знаю только единицы, туда не попасть, а большинство...
Eric Falk, сейчас многие обеспеченные люди их имеют, а ребенка в развивалки водят. В развивалку куда Катя ходила, ходила дочка одного из солистов известной музыкальной группы, ее няня водила, о саде и речи не было, даже о платном.
_Брюн_, мне очень нравятся высказывания этой девушки. Почитаешь и поймешь, откуда комплексы берутся.
А ситуация когда мама дома, а 1,5-2летка в саду, мне вообще не понятна.