Полеты во сне и наяву
По оценкам экспертов, около трети всего парфюмерно-косметического рынка России приходится на поддельную продукцию.
На днях сотрудники столичного управления по борьбе с экономическими преступлениями закрыли крупный подпольный цех парфюмерии, который изготовлял дезодоранты, шампуни, антиперспиранты под известными марками Fa (производитель Schwarzkopf & Henkel), Nivea (Beiersdorf), а также моющее средство Fairy (Procter & Gamble). Стоимость найденного оперативниками товара составила около 3 млн долларов. По оценкам экспертов, для изготовления продукции использовались жидкое мыло и вредные парфюмерные одоранты, которые вызывают после их употребления аллергию и кожные заболевания. Этот случай, по словам работников УБЭП, далеко не единичный. Действительно, как утверждают опрошенные RBC daily эксперты, до трети всего рынка парфюмерно-косметической продукции в России занимают подделки. Причем, как отмечают эксперты, самый большой процент подделок наблюдается среди самых популярных у потребителей брэндов. Единственное, что может утешить потребителей, это наметившаяся в последние годы тенденция переориентации черного рынка парфюмерно-косметической продукции на «серый импорт» - фирменные товары, завозимые на территорию России нелегальным способом.
На днях сотрудники столичного управления по борьбе с экономическими преступлениями закрыли крупный подпольный цех парфюмерии, который изготовлял дезодоранты, шампуни, антиперспиранты под известными марками Fa (производитель Schwarzkopf & Henkel), Nivea (Beiersdorf), а также моющее средство Fairy (Procter & Gamble). Стоимость найденного оперативниками товара составила около 3 млн долларов. По оценкам экспертов, для изготовления продукции использовались жидкое мыло и вредные парфюмерные одоранты, которые вызывают после их употребления аллергию и кожные заболевания. Этот случай, по словам работников УБЭП, далеко не единичный. Действительно, как утверждают опрошенные RBC daily эксперты, до трети всего рынка парфюмерно-косметической продукции в России занимают подделки. Причем, как отмечают эксперты, самый большой процент подделок наблюдается среди самых популярных у потребителей брэндов. Единственное, что может утешить потребителей, это наметившаяся в последние годы тенденция переориентации черного рынка парфюмерно-косметической продукции на «серый импорт» - фирменные товары, завозимые на территорию России нелегальным способом.