Полеты во сне и наяву
В июне на улицах Москвы, Сочи и Краснодара появятся рекламные «растяжки» и щиты со слоганом «Пора на юг». Таким образом администрация города Сочи будет приглашать россиян на Черноморское побережье России. Рекламная кампания города-курорта - «первая ласточка», с которой началась активизация отечественных здравниц. В первую фазу «раскрутки» курорта вложено 20 млн рублей, которые пойдут на рекламу в СМИ, поддержку нового сайта, где размещается оперативная информация и цены на проживание в гостиницах, а также организацию специальных пресс-туров для журналистов и выпуск путеводителя. По мнению специалистов, массированная рекламная компания позволит привлечь в нынешнем сезоне на внутренний рынок туризма клиентов, привыкших ездить на отдых в Турцию и на Кипр. Способствует этому и сложившаяся ситуация на мировом туристическом рынке. Война в Ираке, а затем эпидемия атипичной пневмонии стали причинами резкого снижения спроса на зарубежные поездки и повышения интереса к отечественным курортам.
По данным Российского Союза туриндустрии, стоимость отдыха в гостиницах и на базах отдыха в Сочи колеблется от 500 до 2 500 рублей в сутки на человека. При этом их количество – только официально зарегистрированных гостиниц, пансионатов и баз отдыха в Сочи 250, не считая пансионов постоянно растущего частного сектора, - позволит разместить до 2 млн человек за сезон.

По данным Российского Союза туриндустрии, стоимость отдыха в гостиницах и на базах отдыха в Сочи колеблется от 500 до 2 500 рублей в сутки на человека. При этом их количество – только официально зарегистрированных гостиниц, пансионатов и баз отдыха в Сочи 250, не считая пансионов постоянно растущего частного сектора, - позволит разместить до 2 млн человек за сезон.
